Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВайтехович, Роман Андреевич-
dc.date.accessioned2017-09-04T10:00:13Z-
dc.date.available2017-09-04T10:00:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/179802-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая стратегия ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» как инструмент инновационного развития: аннотация к дипломной работе Вайтеховича Романа Андреевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация к дипломной работе Вайтехович Р А.pdf337,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.