Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговая стратегия ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» как инструмент инновационного развития: аннотация к дипломной работе Вайтеховича Романа Андреевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В. 185

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Маркетинговая стратегия ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» как инструмент инновационного развития: аннотация к дипломной работе Вайтеховича Романа Андреевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В. 1 2 0 2 1 10 16

Загрузок файла

Просмотров
Аннотация к дипломной работе Вайтехович Р А.pdf 350

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 62
Соединенные Штаты 43
Россия 20
Китай 16
Канада 10
Япония 5
Украина 5
Соединенное Королевство 4
Германия 3
Вьетнам 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 19
Mogilev 10
Ottawa 10
Minsk 9
Zhengzhou 9
Brest 8
Oakland 6
Tokyo 5
Vitebsk 5
Moscow 4