Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/174633
Title: | Проектирование образовательных программ как инструмент формирования многоуровневых индивидуальных образовательных траекторий на примере сотрудничества в рамках международного проекта TEMPUS «Экологическое образование для Беларуси, России и Украины» в Новосибирской области |
Other Titles: | Designing educational programs as a tool for forming multilevel individual educational trajectories on the example of cooperation within the framework of the international TEMPUS project “Environmental education for Belarus, Russia and Ukraine” in the Novosibirsk region / E. Sartakova |
Authors: | Сартакова, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 85-86. |
Abstract: | Рассматривается необходимость проектирования индивидуальных образовательных траекторий в сфере экологии как модели современного образования, позволяющей осуществлять реализацию совместных программ подготовки экологов = The article concerns on the need for designing personalized educational routes as the model of modern education, which would implement integrated training programs for environmental engineer |
Description: | Образование в интересах устойчивого развития |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/174633 |
ISBN: | 978-985-7142-90-3 (ч. 1) 978-985-7142-89-7 (общ.) |
Appears in Collections: | 2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.