Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСартакова, Е. В.
dc.date.accessioned2017-06-20T13:16:46Z-
dc.date.available2017-06-20T13:16:46Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 85-86.
dc.identifier.isbn978-985-7142-90-3 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-7142-89-7 (общ.)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174633-
dc.descriptionОбразование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractРассматривается необходимость проектирования индивидуальных образовательных траекторий в сфере экологии как модели современного образования, позволяющей осуществлять реализацию совместных программ подготовки экологов = The article concerns on the need for designing personalized educational routes as the model of modern education, which would implement integrated training programs for environmental engineer
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleПроектирование образовательных программ как инструмент формирования многоуровневых индивидуальных образовательных траекторий на примере сотрудничества в рамках международного проекта TEMPUS «Экологическое образование для Беларуси, России и Украины» в Новосибирской области
dc.title.alternativeDesigning educational programs as a tool for forming multilevel individual educational trajectories on the example of cooperation within the framework of the international TEMPUS project “Environmental education for Belarus, Russia and Ukraine” in the Novosibirsk region / E. Sartakova
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
85-86.pdf313,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.