Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174215
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности туристской дестинации на основе бенчмаркинга (на примере Новогрудского района Гродненской области): аннотация дипломной работы / Алина Всеволодовна Шепелькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Шепелькевич, Алина Всеволодовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174215
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shepelkevich_turizm.pdf316,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.