Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШепелькевич, Алина Всеволодовна-
dc.date.accessioned2017-06-16T08:18:13Z-
dc.date.available2017-06-16T08:18:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174215-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности туристской дестинации на основе бенчмаркинга (на примере Новогрудского района Гродненской области): аннотация дипломной работы / Алина Всеволодовна Шепелькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shepelkevich_turizm.pdf316,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.