Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174215
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой деятельности туристской дестинации на основе бенчмаркинга (на примере Новогрудского района Гродненской области): аннотация дипломной работы / Алина Всеволодовна Шепелькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Авторы: Шепелькевич, Алина Всеволодовна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174215
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shepelkevich_turizm.pdf316,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.