Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174103
Title: Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компаний: аннотация дипломной работы / Евгений Владимирович Вербицкий; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Вербицкий, Евгений Владимирович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174103
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verbitski-turizm.pdf271,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.