Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВербицкий, Евгений Владимирович-
dc.date.accessioned2017-06-14T13:24:53Z-
dc.date.available2017-06-14T13:24:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174103-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компаний: аннотация дипломной работы / Евгений Владимирович Вербицкий; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Verbitski-turizm.pdf271,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.