Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174092
Заглавие документа: Совершенствование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ( на примере ЧУП «Аман Трейдинг»): аннотация дипломной работы / Анна Андреевна Ханеня; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Авторы: Ханеня, Анна Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174092
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Khanenya_turizm.pdf335,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.