Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174092
Title: Совершенствование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ( на примере ЧУП «Аман Трейдинг»): аннотация дипломной работы / Анна Андреевна Ханеня; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Ханеня, Анна Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174092
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khanenya_turizm.pdf335,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.