Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173885
Заглавие документа: Интернет-маркетинг в стратегической деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур»): аннотация дипломной работы / Карина Александровна Матросова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Матросова, Карина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173885
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Matrosova_turizm.pdf226,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.