Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатросова, Карина Александровна-
dc.date.accessioned2017-06-12T12:41:39Z-
dc.date.available2017-06-12T12:41:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173885-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтернет-маркетинг в стратегической деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур»): аннотация дипломной работы / Карина Александровна Матросова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.ru
dc.typeannotationru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matrosova_turizm.pdf226,38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.