Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173885
Title: Интернет-маркетинг в стратегической деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур»): аннотация дипломной работы / Карина Александровна Матросова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Матросова, Карина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173885
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matrosova_turizm.pdf226,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.