Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173719
Title: Развитие сегмента корпоративных продаж в деятельности отеля (на примере Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр): аннотация дипломной работы / Любовь Олеговна Златогурская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Authors: Златогурская, Любовь Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173719
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zlatogyrskaya_turizm.pdf260,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.