Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлатогурская, Любовь Олеговна-
dc.date.accessioned2017-06-09T09:13:42Z-
dc.date.available2017-06-09T09:13:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173719-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие сегмента корпоративных продаж в деятельности отеля (на примере Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр): аннотация дипломной работы / Любовь Олеговна Златогурская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zlatogyrskaya_turizm.pdf260,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.