Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173477
Title: Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Authors: Урбан, Кристина Геннадьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173477
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Urban_turizm.pdf226,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.