Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П. 188

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П. 6 3 2 33 12 24 9

Загрузок файла

Просмотров
Urban_turizm.pdf 93

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 63
Канада 22
Китай 18
Беларусь 15
Россия 15
Япония 14
Украина 8
Казахстан 4
Вьетнам 4
Бразилия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 24
Ottawa 22
Tokyo 14
San Jose 7
Sumy 7
Oakland 6
Buffalo 5
Guangzhou 4
Hanoi 4
Minsk 4