Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П. 188

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П. 6 3 2 33 12 24 9

File Downloads

Views
Urban_turizm.pdf 93

Top Country Views

Views
United States 63
Canada 22
China 18
Belarus 15
Russia 15
Japan 14
Ukraine 8
Kazakhstan 4
Vietnam 4
Brazil 3

Top City Views

Views
Houston 24
Ottawa 22
Tokyo 14
San Jose 7
Sumy 7
Oakland 6
Buffalo 5
Guangzhou 4
Hanoi 4
Minsk 4