Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171981
Title: Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного бренда
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Citation: Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики. Сборник материалов международного научного семинара (Псков, 19 февраля 2016 г.) / Сост. Л.А. Капитанова, В.В. Фролов; ПсковГУ, БГУ. — Псков : Псковский государственный университет, 2016. – С. 191–210.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования имиджа организации на примере учреждений высшего образования, исследуются проблемы интеграция информационных потоков в рамках организации, затрагиваются проблемы конвергентности современных корпоративных медиа; на примере информационного комплекса Белорусского государственного университета проводится анализ модели распространения информации в корпоративных медийных каналах университета. В статье также рассматривается специфика взаимодействия с различными целевыми аудиториями университета, в том числе и посредством выстраивания двусторонней коммуникации в социальных сетях, являющаяся важным фактором формирования и продвижения позитивного имиджа учреждения высшего образования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171981
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Article_Pskov.pdf523,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.