Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171981
Заглавие документа: Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного бренда
Авторы: Соловьев, П. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики. Сборник материалов международного научного семинара (Псков, 19 февраля 2016 г.) / Сост. Л.А. Капитанова, В.В. Фролов; ПсковГУ, БГУ. — Псков : Псковский государственный университет, 2016. – С. 191–210.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования имиджа организации на примере учреждений высшего образования, исследуются проблемы интеграция информационных потоков в рамках организации, затрагиваются проблемы конвергентности современных корпоративных медиа; на примере информационного комплекса Белорусского государственного университета проводится анализ модели распространения информации в корпоративных медийных каналах университета. В статье также рассматривается специфика взаимодействия с различными целевыми аудиториями университета, в том числе и посредством выстраивания двусторонней коммуникации в социальных сетях, являющаяся важным фактором формирования и продвижения позитивного имиджа учреждения высшего образования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171981
Располагается в коллекциях:Статьи Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Article_Pskov.pdf523,01 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.