Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.date.accessioned2017-05-04T06:45:50Z-
dc.date.available2017-05-04T06:45:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики. Сборник материалов международного научного семинара (Псков, 19 февраля 2016 г.) / Сост. Л.А. Капитанова, В.В. Фролов; ПсковГУ, БГУ. — Псков : Псковский государственный университет, 2016. – С. 191–210.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171981-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы формирования имиджа организации на примере учреждений высшего образования, исследуются проблемы интеграция информационных потоков в рамках организации, затрагиваются проблемы конвергентности современных корпоративных медиа; на примере информационного комплекса Белорусского государственного университета проводится анализ модели распространения информации в корпоративных медийных каналах университета. В статье также рассматривается специфика взаимодействия с различными целевыми аудиториями университета, в том числе и посредством выстраивания двусторонней коммуникации в социальных сетях, являющаяся важным фактором формирования и продвижения позитивного имиджа учреждения высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЕдиный информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного брендаru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Article_Pskov.pdf523,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.