Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170927
Заглавие документа: Отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями : аннотация к дипломной работе / Ахмад Шейкх Самир; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухо.
Авторы: Ахмад, Шейкх Самир
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170927
Располагается в коллекциях:Психология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ahmad_resume.pdf146,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.