Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхмад, Шейкх Самир-
dc.date.accessioned2017-04-15T09:46:31Z-
dc.date.available2017-04-15T09:46:31Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170927-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОтношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями : аннотация к дипломной работе / Ахмад Шейкх Самир; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухо.ru
dc.typeannotation-
Располагается в коллекциях:Психология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ahmad_resume.pdf146,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.