Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3961-3970 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024О роли городской журналистики в современном обществеФедосеева, Н. И.
2024Реклама в цифровой медиасреде Китая: инновационные технологииСюй Ци
2024Роль WeChat как нового медиа в китайской культурной коммуникацииСюй Чао
2021Молчание в обучении: погружение в самостьЛукьянюк, Ю. Н.
2021Время TikTok в бизнес­коммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сетиСоловьев, А. И.
2021Влияние социальных сетей на экологическое сознание молодежи КазахстанаДудинова, Е. И.; Талгат, Ш.
2021Государственная программа «Массовая информация и книгоиздание» на 2021–2025 гг.: стратегии развития национальных средств массовой коммуникацииДроздов, Д. Н.
2021Контент и способы привлечения внимания аудитории в сфере виртуальных СМИХмелев, А. В.
2021«Модель 360º» в современном рекламном дискурсеСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2021Планирование медиакоммуникации брендовКолик, А. В.