Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160167
Title: Метод автоматической фильтрации рекламных сообщений для системы сентимент- анализа (на примере китайского языка)
Authors: Улахович, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 25-Oct-2016
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: В данной работе речь идет о фильтрации сообщений рекламного характера из общего потока сообщений, опубликованных на китайских специальных медиаресурсах и поступающих на вход построенной системы их сентимент-анализа. Рассмотрены особенности рекламы в китайских социальных сетях и вариант решения вышеуказанной проблемы, реализованный для известной системы автоматизации инженерии знаний и решения инновационных задач «Goldfire». В основу указанного решения положен так называемый «rule-based» метод, использующий специально составленные словари и множество лингвистических правил.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/160167
ISBN: 978-985-566-369-1
Appears in Collections:Секция 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Улахович.pdf415,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.