Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160167
Заглавие документа: Метод автоматической фильтрации рекламных сообщений для системы сентимент- анализа (на примере китайского языка)
Авторы: Улахович, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 25-окт-2016
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: В данной работе речь идет о фильтрации сообщений рекламного характера из общего потока сообщений, опубликованных на китайских специальных медиаресурсах и поступающих на вход построенной системы их сентимент-анализа. Рассмотрены особенности рекламы в китайских социальных сетях и вариант решения вышеуказанной проблемы, реализованный для известной системы автоматизации инженерии знаний и решения инновационных задач «Goldfire». В основу указанного решения положен так называемый «rule-based» метод, использующий специально составленные словари и множество лингвистических правил.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/160167
ISBN: 978-985-566-369-1
Располагается в коллекциях:Секция 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Улахович.pdf415,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.