Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУлахович, А. А.-
dc.date.accessioned2016-11-02T10:50:41Z-
dc.date.available2016-11-02T10:50:41Z-
dc.date.issued2016-10-25-
dc.identifier.isbn978-985-566-369-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160167-
dc.description.abstractВ данной работе речь идет о фильтрации сообщений рекламного характера из общего потока сообщений, опубликованных на китайских специальных медиаресурсах и поступающих на вход построенной системы их сентимент-анализа. Рассмотрены особенности рекламы в китайских социальных сетях и вариант решения вышеуказанной проблемы, реализованный для известной системы автоматизации инженерии знаний и решения инновационных задач «Goldfire». В основу указанного решения положен так называемый «rule-based» метод, использующий специально составленные словари и множество лингвистических правил.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleМетод автоматической фильтрации рекламных сообщений для системы сентимент- анализа (на примере китайского языка)ru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Секция 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Улахович.pdf415,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.