Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/157414
Title: | Методы конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента |
Authors: | Станкевич, Т. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 308-310. |
Abstract: | В процессе управления высшим образованием все большее значение приобретает компетентностный подход, позволяющий сочетать основные профессиональные базовые знания с динамично развивающейся направленностью разрешения конкретных профессиональных проблем. В работе определены диагностические принципы и методы конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента = In the process of higher education management the competencebased approach is becoming increasingly important allowing to combine the basic professional knowledge with rapidly developing directivity of the solving of specific professional problems. The paper identifies diagnostic principles and methods of a comprehensive assessment construction of student’s professional competence |
Description: | Секция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/157414 |
ISBN: | 978-985-566-297-7 |
Appears in Collections: | 2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
308-310.pdf | 410,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.