Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанкевич, Т. И.
dc.date.accessioned2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.available2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоциальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 308-310.
dc.identifier.isbn978-985-566-297-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157414-
dc.descriptionСекция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка
dc.description.abstractВ процессе управления высшим образованием все большее значение приобретает компетентностный подход, позволяющий сочетать основные профессиональные базовые знания с динамично развивающейся направленностью разрешения конкретных профессиональных проблем. В работе определены диагностические принципы и методы конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента = In the process of higher education management the competence­based approach is becoming increasingly important allowing to combine the basic professional knowledge with rapidly developing directivity of the solving of specific professional problems. The paper identifies diagnostic principles and methods of a comprehensive assessment construction of student’s professional competence
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетоды конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента
dc.typeArticle
Appears in Collections:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
308-310.pdf410,26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.