Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157414
Заглавие документа: Методы конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента
Авторы: Станкевич, Т. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 308-310.
Аннотация: В процессе управления высшим образованием все большее значение приобретает компетентностный подход, позволяющий сочетать основные профессиональные базовые знания с динамично развивающейся направленностью разрешения конкретных профессиональных проблем. В работе определены диагностические принципы и методы конструирования комплексной оценки профессиональной компетентности студента = In the process of higher education management the competence­based approach is becoming increasingly important allowing to combine the basic professional knowledge with rapidly developing directivity of the solving of specific professional problems. The paper identifies diagnostic principles and methods of a comprehensive assessment construction of student’s professional competence
Доп. сведения: Секция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157414
ISBN: 978-985-566-297-7
Располагается в коллекциях:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
308-310.pdf410,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.