Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154218
Заглавие документа: Рекламный текст в условиях интернет-среды Беларуси: национальный и интернациональный аспект / Елько Наталья Геннадьевна; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. Г.К. Тычко
Авторы: Елько, Наталья Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/154218
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Елько.pdf179,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.