Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлько, Наталья Геннадьевна-
dc.date.accessioned2016-07-15T20:56:11Z-
dc.date.available2016-07-15T20:56:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154218-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламный текст в условиях интернет-среды Беларуси: национальный и интернациональный аспект / Елько Наталья Геннадьевна; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. Г.К. Тычкоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Елько.pdf179,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.