Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149625
Title: Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Чесалин, Владимир Иванович
Саевец, Александр Николаевич
Аникина, Жанна Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Issue Date: 11-Apr-2016
Abstract: Учебно-методический комплекс «Маркетинг Часть I » подготовлен в соответствии с типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи, тесты и домашние задания, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент типовой учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 1 курсе во 2 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149625
Registration number: Деп. в БГУ 30.03.2016, №002730032016
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг. Ч. 1.pdfУчебно-методический комплекс1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.