Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorЧесалин, Владимир Иванович-
dc.contributor.authorСаевец, Александр Николаевич-
dc.contributor.authorАникина, Жанна Павловна-
dc.date.accessioned2016-04-11T12:50:16Z-
dc.date.available2016-04-11T12:50:16Z-
dc.date.issued2016-04-11-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 30.03.2016, №002730032016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149625-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Маркетинг Часть I » подготовлен в соответствии с типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи, тесты и домашние задания, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент типовой учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 1 курсе во 2 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.titleМаркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг. Ч. 1.pdfУчебно-методический комплекс1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.