Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149625
Заглавие документа: Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82
Авторы: Черченко, Наталья Владимировна
Чесалин, Владимир Иванович
Саевец, Александр Николаевич
Аникина, Жанна Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Дата публикации: 11-апр-2016
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Маркетинг Часть I » подготовлен в соответствии с типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи, тесты и домашние задания, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент типовой учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 1 курсе во 2 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149625
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 30.03.2016, №002730032016
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг. Ч. 1.pdfУчебно-методический комплекс1,48 MBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.