Logo BSU

Просмотр "Теория и методы исследований коммуникации" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 29  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.
2009Теория и методы исследований коммуникации: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. О. В. Терещенко.Терещенко, О. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Символическая власть в сфере культурного производстваШарипов, А. Ш.
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
2009Междисциплинарный характер теории коммуникацииМазаник, М. Н.
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2009Коммуникативный контекст современного образованияКнязева, Е. И.
2009Социальное воздействие информационно-коммуникационных технологийТерещенко, О. В.
2009Политическая коммуникация: избирательные технологииБурина, И. Ф.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2009От парадигмы социального пространства к парадигме информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Е. И.
2009Социальные аспекты речевой коммуникацииЗвозников, А. А.
2014Интегрированные занятия как метод интеграции дисциплин в обучении студентов в условиях информационного обществаКириллова, А. В.; Дмитриева, О. Е.
2014От образа к имиджу: историческая динамика технологий репрезентацииСарна, А. Я.
2014Состояние и перспективы развития электронной научной коммуникации в БеларусиШироканова, А. А.
2014Фотографии как источник визуального анализа истории повседневности белорусской семьи (по материалам этнологических исследований)Калачёва, И. И.
2014Контент-анализ СМИ при изучении проблемы ВИЧ/СПИДЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.