Logo BSU

Просмотр "Теория и методы исследований коммуникации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 29  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2014Аудитория спутникового телевидения в Республике БеларусьЕфимова, Н. В.
2014Избирательные технологии в современной политической коммуникацииБурина, И. Ф.
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
2014Интегрированные занятия как метод интеграции дисциплин в обучении студентов в условиях информационного обществаКириллова, А. В.; Дмитриева, О. Е.
2014Информационные и коммуникационные аспекты профессионального выгорания преподавателей коммуникативных специальностейДмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.
2014Коммуникативный аспект в управлении социальными рискамиКучинова, Т. В.; Елсукова, Н. А.
2009Коммуникативный контекст современного образованияКнязева, Е. И.
2014Контент-анализ СМИ при изучении проблемы ВИЧ/СПИДЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
2009Междисциплинарный характер теории коммуникацииМазаник, М. Н.
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2014Методы защиты от манипулятивных воздействийМазаник, М. Н.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2014От образа к имиджу: историческая динамика технологий репрезентацииСарна, А. Я.
2009От парадигмы социального пространства к парадигме информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Е. И.
2009Политическая коммуникация: избирательные технологииБурина, И. Ф.
2009Символическая власть в сфере культурного производстваШарипов, А. Ш.
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.