Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95959
Заглавие документа: Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного общества
Авторы: Батурчик, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2009
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и методы исследований коммуникации : сб. науч. тр. Вып. 2. - Минск, 2009. - С.44-56
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95959
ISBN: 978-985-518-251-2
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. - 2009. - 152 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereschenko p.44-56.pdf123,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.