Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 80
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jul-2019PR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаСавченко, Мария Геннадьевна
2016Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПлешкевич, Александра Андреевна
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
2016Веб-сайт как канал коммуникации организации с внешней средой: реферат дипломной работы / Ляшук Ника Геннадьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЛяшук, Ника Геннадьевна
2016Визуальные коммуникации в индустрии моды: реферат дипломной работы / Фетисова Анна Радиславовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичФетисова, Анна Радиславовна
2017Визуальный текст в социальной рекламе: реферат дипломной работы / Наталья Дмитриевна Линник; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛинник, Наталья Дмитриевна
Jul-2019Влияние личностных характеристик студентов на восприятие социальной рекламы (на примере социальной рекламы, содержащей проблемы буллинга, ДТП и никотиновой зависимости): аннотация дипломной работы / Слепиковская Анастасия Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга ВикентовнаСлепиковская, Анастасия Игоревна
2017Вобраз Беларусі ў іміджавай рэкламе: реферат дыпломнай работы / Ганна Алегаўна Клімович; Беларускі дзяржаўны універсітэт, Факультэт філасофіі і сацыяльных навук, Кафедра сацыяльнай камунікацыі; навуковы кіраўнік: дацэнт Сарна Аляксандр ЯнiсавичКлімович, Ганна Алегаўна
2016Восприятие коммерческой рекламы потребителями: реферат дипломной работы / Зубко Екатерина Вадимовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗубко, Екатерина Вадимовна
2017Восприятие потребителями брендов торговых сетей: реферат дипломной работы / Полина Сергеевна Игнатович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИгнатович, Полина Сергеевна