Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178550
Заглавие документа: Восприятие потребителями брендов торговых сетей: реферат дипломной работы / Полина Сергеевна Игнатович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Авторы: Игнатович, Полина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178550
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ИГНАТОВИЧ ПС.pdf226,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.