Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178550
Title: Восприятие потребителями брендов торговых сетей: реферат дипломной работы / Полина Сергеевна Игнатович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Authors: Игнатович, Полина Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178550
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИГНАТОВИЧ ПС.pdf226,65 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.