Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 185
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jul-2019AdBlock/AdBlock Plus в практике белорусских интернет-пользователей: аннотация дипломной работы / Березова Наталья Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаБерезова, Наталья Викторовна
Aug-2018Government relations в деятельности белорусских молодёжных организаций: аннотация дипломной работы / Киреева Варвара Максимовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаКиреева, Варвара Максимовна
Jul-2019Influence-маркетинг в индустрии красоты: аннотация дипломной работы / Голубкова Елизавета Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГолубкова, Елизавета Юрьевна
30-Jun-2025«Investor Relations» как инструмент привлечения инвестиций в Республике Беларусь : аннотация дипломной работы / Арбузова Анастасия Витальевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.Арбузова, Анастасия Витальевна
Aug-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
12-Aug-2020Агрессия и насилие в новостных и документальных телепередачах (на примере российского и белорусского телевидения): аннотация дипломной работы / Черкун Ульяна Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаЧеркун, Ульяна Андреевна
12-Aug-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
Aug-2018Бьюти-блоггинг как инструмент продвижения косметических брендов: аннотация дипломной работы / Говорушкина Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГоворушкина, Александра Владимировна
12-Aug-2020Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКуделько, Алёна Сергеевна
30-Jun-2025Влияние корпоративной культуры на социальный капитал организации : аннотация дипломной работы / Ершова Лилия Владимировна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникаций ; науч. рук. Екадумова И.И.Ершова, Лилия Владимировна