Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147955
Title: Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации
Other Titles: Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве: сборник статей
Authors: Басава, Ганна Іванаўна
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыі
Issue Date: 2014
Publisher: Могилев, 2014
Citation: Сборник статей
Abstract: Меняющееся образование в изменяющемся мире привело к пониманию необходимости выработки новой стратегии университетского образования в контексте глобализации. Глобализация «диктует» необходимость включения культурной составляющей в образовательные программы повсеместно и обусловливает её определяющую роль при подготовке специалиста той или иной профессиональной сферы деятельности. Очевидно, что вузовская программа, отвечающая современным требованиям, также должна основываться на понимании всей важности подготовки специалиста международного уровня.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147955
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.