Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации 133

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации 1 4 3 0 1 2 1

Загрузок файла

Просмотров
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации.pdf 72

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 69
Россия 20
Украина 8
Беларусь 6
Япония 6
Германия 5
Канада 4
Ирландия 3
Китай 2
Австралия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ann Arbor 19
Ashburn 19
Moscow 9
Houston 8
Tokyo 6
Oakland 5
Ottawa 4
Fairfield 3
Menlo Park 3
Blue Bell 2