Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации 187

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации 0 1 2 8 34 11 2

Загрузок файла

Просмотров
Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникации.pdf 74

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 108
Россия 20
Япония 15
Украина 8
Беларусь 6
Китай 6
Германия 5
Канада 4
Австралия 3
Ирландия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 37
Ann Arbor 19
Ashburn 19
Tokyo 15
Moscow 9
San Jose 7
Oakland 5
Ottawa 4
Fairfield 3
Menlo Park 3