Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147303
Заглавие документа: Способность к саморегуляции и воспринимаемый контроль как условия психологического благополучия студентов
Другое заглавие: Self-regulation abilitiy and perceived control as determinants of psychological well-being of students / Y. G. Fralova, K. D. Sinkevich, A. V. Fedossenko
Авторы: Фролова, Ю. Г.
Синкевич, К. Д.
Федосенко, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 4-9
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследовании факторов психологического благополучия на переходном этапе от подросткового возраста к периоду взрослости. Показано, что развитые навыки саморегуляции поведения, позитивное отношение к переменам в жизни и готовность активно преодолевать вызовы среды положительно коррелируют с уровнем психологического благополучия у студентов. = The paper presents the results of theoretical and empirical study of factors of psychological well-being in transition from adolescence to adulthood. It is shown that the developed skills of self-regulation of behavior, positive attitude to the changes in life and the willingness to actively address the challenges the environment positively correlated with the level of psychological well-being of the students.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147303
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2014, № 3-4(41-42)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-9.pdf239,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.