Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147303
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фролова, Ю. Г. | - |
dc.contributor.author | Синкевич, К. Д. | - |
dc.contributor.author | Федосенко, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-15T11:01:47Z | - |
dc.date.available | 2016-02-15T11:01:47Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 4-9 | ru |
dc.identifier.issn | 2072-8425 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147303 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследовании факторов психологического благополучия на переходном этапе от подросткового возраста к периоду взрослости. Показано, что развитые навыки саморегуляции поведения, позитивное отношение к переменам в жизни и готовность активно преодолевать вызовы среды положительно коррелируют с уровнем психологического благополучия у студентов. = The paper presents the results of theoretical and empirical study of factors of psychological well-being in transition from adolescence to adulthood. It is shown that the developed skills of self-regulation of behavior, positive attitude to the changes in life and the willingness to actively address the challenges the environment positively correlated with the level of psychological well-being of the students. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Способность к саморегуляции и воспринимаемый контроль как условия психологического благополучия студентов | ru |
dc.title.alternative | Self-regulation abilitiy and perceived control as determinants of psychological well-being of students / Y. G. Fralova, K. D. Sinkevich, A. V. Fedossenko | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук 2014, № 3-4(41-42) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.