Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134344
Заглавие документа: Корпоративная культура B2B-компаний: определение состояния и принципы прогнозирования (на примере группы компаний «Алютех»): реферат к дипломной работе/ Анастасия Александровна Захарова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Р.Н. Костицын
Авторы: Захарова, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: янв-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134344
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaharova_A.pdf162,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.