Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134344
Title: Корпоративная культура B2B-компаний: определение состояния и принципы прогнозирования (на примере группы компаний «Алютех»): реферат к дипломной работе/ Анастасия Александровна Захарова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Р.Н. Костицын
Authors: Захарова, Анастасия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jan-2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134344
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaharova_A.pdf162,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.