Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13122
Title: | Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования |
Authors: | Корчажкина, О. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 263-268. |
Abstract: | Обсуждаются стратегии повышения эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Установлено, что основным способом повышения эффективности инновационной деятельности учителя-предметника в области ИКТ является преодоление негативных психологических факторов, сопровождающих его работу в информационной образовательной среде и способных привести к профессиональному кризису. Предлагается комплексная схема решения психологических проблем педагога, составляющими которой являются формирование нового научного мировоззрения, моделирование сознательной мотивации к осуществлению инновационной педагогической деятельности, оптимизация процесса осуществления инновационной деятельности. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13122 |
ISBN: | 978-985-518-399-1 |
Appears in Collections: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pages from Информатизация-1. 263-268pdf.pdf | 371,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.