Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13122
Title: Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования
Authors: Корчажкина, О. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 263-268.
Abstract: Обсуждаются стратегии повышения эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Установлено, что основным способом повышения эффективности инновационной деятельности учителя-предметника в области ИКТ является преодоление негативных психологических факторов, сопровождающих его работу в информационной образовательной среде и способных привести к профессиональному кризису. Предлагается комплексная схема решения психологических проблем педагога, составляющими которой являются формирование нового научного мировоззрения, моделирование сознательной мотивации к осуществлению инновационной педагогической деятельности, оптимизация процесса осуществления инновационной деятельности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13122
ISBN: 978-985-518-399-1
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pages from Информатизация-1. 263-268pdf.pdf371,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.