Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13122
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-21T07:01:32Z | - |
dc.date.available | 2012-06-21T07:01:32Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 263-268. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13122 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются стратегии повышения эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Установлено, что основным способом повышения эффективности инновационной деятельности учителя-предметника в области ИКТ является преодоление негативных психологических факторов, сопровождающих его работу в информационной образовательной среде и способных привести к профессиональному кризису. Предлагается комплексная схема решения психологических проблем педагога, составляющими которой являются формирование нового научного мировоззрения, моделирование сознательной мотивации к осуществлению инновационной педагогической деятельности, оптимизация процесса осуществления инновационной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from Информатизация-1. 263-268pdf.pdf | 371,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.