Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.-
dc.date.accessioned2012-06-21T07:01:32Z-
dc.date.available2012-06-21T07:01:32Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 263-268.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13122-
dc.description.abstractОбсуждаются стратегии повышения эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Установлено, что основным способом повышения эффективности инновационной деятельности учителя-предметника в области ИКТ является преодоление негативных психологических факторов, сопровождающих его работу в информационной образовательной среде и способных привести к профессиональному кризису. Предлагается комплексная схема решения психологических проблем педагога, составляющими которой являются формирование нового научного мировоззрения, моделирование сознательной мотивации к осуществлению инновационной педагогической деятельности, оптимизация процесса осуществления инновационной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСтратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 263-268pdf.pdf371,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.